Календари

Печатаем все виды календарей - карманные, настольные, настенные. Принимаем заказы на рекламные, имиджевые, информационные, тематические календари от компаний, рекламных агентств, издательств, отделов маркетинга. Работаем с юридическими и физическими лицами.

Тиражи - от 50 до 50 тыс. шт. Опыт изготовления календарей любой сложности - с 1994 года.

Варианты печати календарей на заказ

Календари-домики
Календари-домики

Настольные календари с перекидным блоком и без него

 
Карманные календари
Карманные календари

Карманные календари со скругленными углами. Изготовление карманных календариков

 
Квартальные календари
Квартальные календари

календарь с квартальными отрывными блоками на пружине.

 
Настенные календари
Настенные календари

Офсетная печать настенных календарей А2, А3, А4

 
Нестандартные календари
Нестандартные календари

Нестандартные календари. Оригинальные конструкции, необычные формы.

 
Перекидные календари
Перекидные календари

Настенные перекидные календари А2, А3, А4

 
Выберите файл
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения
Дополнительные поля

7 "календарных" советов от типографии А2

1. Когда делать заказ на производство календарей

Вы должны успеть не только получить тираж, но и разослать его своим клиентам не позднее середины декабря.

Простые карманные варианты и настольные "домики" мы сделаем за пару дней. Перекидные настенные займут около недели. Нестандартные варианты с эксклюзивной отделкой печатаются еще дольше. А перед новым годом в типографии - аншлаг.

Планируйте заказ с сентября по середину ноября. Так надежнее. Но если сроки горят, звоните - поможем!

2. Календарь должен "работать" на вас целый год - как этого добиться

Настенные или настольные календари с логотипом - это игра конкурентов "на выживание" рекламных материалов в офисе. "Выжившие" - ваши агенты влияния. Они будут работать на вас целый год. "Неудачники" попадут в корзину для бумаг или будут забыты на полках офисных шкафов.

Чья полиграфия окажется на столе клиента? Ваша или вашего конкурента?

Подумайте, кто ваши потенциальные клиенты? Кто из них принимает нужные вам решения? Какую картинку эти люди захотят видеть целый год на стене офиса или своем столе???

Не можете сделать выбор? Приезжайте - поможем и с идеями, и с макетом.

3. Типовые или эксклюзивные?

Для большинства компаний подходят типовые варианты, начиная от карманных до перекидных настенных. Это всегда дешевле, чем продукция нестандартной формы или конструкции. Но если хотите выделиться на фоне конкурентов и готовы к новым идеям, посмотрите этот раздел.

4. Настенные или настольные?

Оптимальный вариант - и те, и другие. Увеличьте шансы на рекламное присутствие в офисах клиентов или партнеров в 2 раза.

5. Какие виды заказывают для участия в выставках

Зависит от рода деятельности компании и целевой аудитории:

  • для массовой раздачи в сфере b2c подойдут недорогие настольные "домики" или карманные. К нам часто поступают заказы от предприятий сферы услуг (салоны красоты, парикмахерские, компании по ремонту техники, обучающие курсы, турагентства и пр.).
  • для комплектации пакета презентационных материалов потенциальным клиентам b2b - настольные перекидные или с отрывными листами. За время работы типографии мы выполнили множество заказов для рекламных агентств, бухгалтерских фирм, страховых компаний, банков, торговых организаций).
  • для VIP-клиентов и партнеров: настенные перекидные, квартальные (бухгалтерские), оригинальные нестандартные варианты.

6. На что обратить внимание при разработке дизайна

Представьте, что большой перекидной календарь висит на стене вашего офиса, и вы его видите каждый день с 9.00 до 18.00.

Картинка и цветовая гамма не должны надоедать, раздражать, утомлять. Есть вопросы? Задайте их нашему дизайнеру или просто посоветуйтесь с ним. Нет макета? Озвучьте нам свои пожелания, и мы разработаем дизайн для любого вида календарей - от карманных до дорогих настенных.

Рекомендация дизайнерам агентств: не забывайте при разработке макета о том, что нужно оставить около 8 мм "свободного" места там, где будет пружина. На эту "полосу" нельзя размещать лого, другие важные элементы. Иначе часть логотипа или строка с контактами закроется пружиной при сборке календаря.

7. На какие параметры качества обращать внимание

Вырубка и резка: ровность и четкость, идеальная точность попадания.

Сборка: качество пружины и скрепления деталей - подложки, перекидных или отрывных листов. При приемке квартальных видов разверните экземпляр и проконтролируйте, нет ли перекосов в креплении отрывных блоков к подложке.

Мы специально обращаем внимание клиентов на критерии качества, так как уверены и в своем оборудовании, и в опыте сотрудников.

Приезжайте знакомиться! Встретим, решим все вопросы по заказу, покажем образцы и даже проведем экскурсию по цеху.

Ваши отзывы и вопросы:

Оставьте отзыв о работе типографии!

—  Поставьте оценку нашей работе
МультиВход(Опционально)
Ваши данные
или
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения