Многостраничная продукция

Рекламные брошюры
Брошюры

На скобе, КБС, пружине, болтах

 
Буклеты
Буклеты

Тонкая брошюра либо листовка со сгибами.

 
Газеты
Газеты

Корпоративные газеты на мелованной бумаге

 
Печать журналов
Журналы

Периодические многополосные издания

 
Инструкции
Инструкции

Инструкции к лекарствам, паспорта для техники

 
Печать каталогов
Каталоги

Многополосные каталоги продукции

 
Книги
Книги

Офсетная и цифровая печать книг любыми тиражамиc

 
None
Меню

Меню для сетей ресторанов, бланки меню

 
None
Периодика

Еженедельные и ежемесячные газеты, журналы.

 

   
None
Страховые полисы

Полиграфия для страховых компаний

   
Выберите файл
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения
Дополнительные поля

Многостраничная продукция – информативно и эффективно

Многостраничная продукция состоит из нескольких листов, вложенных друг в друга или скрепленных между собой. Ее основная цель – максимально полное, развернутое представление информации в текстовой и графической форме.

Существуют десятки видов таких изделий: книжно-журнальная продукция, каталоги, альбомы, меню, ежедневники, тетради, брошюры, буклеты. По целевому назначению различают официальные, научные и научно-популярные, литературно-художественные, производственно-практические, нормативные, учебные, политические, духовные, справочные, информационные, рекламные, развлекательные издания. Их печать заказывают органы власти и местные администрации, политические и общественные организации, учебные заведения, предприятия всех сфер деятельности. Книжно-журнальные издания, выходящие в свет регулярно, называются периодическими, выпускаемые единоразово – непериодическими.

Преимущества многостраничной продукции

Главные достоинства таких печатных изданий:

  • информативность – продукция может содержать большой объем текста, иллюстрации, фото, таблицы, графики, формулы;
  • большой охват аудитории – одну газету читают 3-4 человека, один журнал – 7-8, книгу – сотни людей;
  • длительный срок службы – если листовка «живет» 1 день, то газета – неделю, журнал – год, а книга - десятилетия;
  • презентабельность, высокий уровень доверия и авторитета у аудитории и, следовательно, эффективность информационного или рекламного воздействия.

Секреты производства многополосной продукции

Тираж многополосной продукции – варьируется от 1 до нескольких десятков тысяч экземпляров. Для ее изготовления используют мелованную, офсетную, газетную или дизайнерскую бумагу. Печатают изделия в монохромном (чаще черно-белом) или цветном исполнении.

Для изготовления раздаточных материалов (инструкций, сервисных книжек, гарантийных талонов, прайс-листов, блоков бланков) используют офсетную или мелованную бумагу плотностью 60-115 г/см2, монохромную или двухцветную печать. Это позволяет снизить себестоимость продукции. При выпуске презентационных изданий, выбирают плотную мелованную бумагу (130-200 г/см2) и полноцветную печать в 4-6 красок.

Полиграфия может выпускаться без переплета, в мягкой или жесткой обложке. Для придания прочности и долговечности, ее покрывают УФ-лаком, матовой или глянцевой ламинацией. Юбилейные, подарочные, корпоративные издания оформляют тиснением, фольгированием, фигурной высечкой.

Скрепление листов внутреннего блока выполняется на скобу, пружину, клеевым бесшвейным или швейно-клеевым методами.

При изготовлении малых тиражей книжно-журнальной продукции, используют технологию цифровой печати. Она имеет короткий подготовительный этап, отличается качеством и быстротой производства, но высокой ценой одного экземпляра. Для выпуска брошюр, тетрадей или каталогов в большом количестве (от 1000 штук), применяют метод офсетной печати. Он характеризуется длительным и сложным подготовительным периодом, поэтому срок производства больше, но стоимость одного экземпляра ниже.

Как заказать печать многополосной продукции

Московская типография «А2» печатает крупные и малые тиражи многополосных изданий на современном оборудовании, с использованием цифровой или офсетной технологии. Компания выполняет полный цикл производства продукции от дизайна и верстки до послепечатной обработки и доставки готового тиража клиенту.

При заказе многостраничной продукции, на стоимость изделий влияют такие факторы:

  • тираж;
  • тип бумаги;
  • формат изделия;
  • технология и цветность печати;
  • используемые виды пост полиграфии.

Технологи типографии «А2» проконсультируют вас и помогут выбрать оптимальный формат, тираж, материалы, метод печати полиграфии, чтобы обеспечить высокое качество продукции, оперативность изготовления и выгодные цены.

Ваши отзывы и вопросы:

Оставьте отзыв о работе типографии!

—  Поставьте оценку нашей работе
МультиВход(Опционально)

Ваши данные
или
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения