Печать периодики

Нормальный вид сайта

Томас Джефферсон сказал, что при выборе: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — он не раздумывая, выбрал бы второе. При всей лояльности к правительству, мы бы тоже выбрали второе. Ведь печать периодики на заказ – наша работа!

Нам доверяют печать периодики крупные компании, издательства, научные центры, университеты и банки Москвы. Наша полиграфическая продукция производится в соответствии с российскими и международными стандартам качества (ISO).

    Преимущества типографии A2:
  • Работаем со всеми видами печатной продукции;
  • Квалифицированные рекомендации и консультации специалистов: технологов, дизайнеров, верстальщиков;
  • Качественная печать на новейшем офсетном оборудовании в соответствии со стандартами;
  • Выгодные цены за счет производительности оборудования, а не экономии на качестве;
  • Сжатые и стабильные сроки, доставка ко времени.

Но самое главное – именно нас рекомендуют партнерам как надежного и проверенного поставщика.

Прикрепить файл:

Заключите договор на год и получите подарок – тираж квартальных календарей!

Уверены, что наш опыт, знания и практические советы помогут вам определиться с выбором того или иного вида печатной периодики, понять принципы заказа в типографии еженедельных или ежемесячных изданий и сделать выбор в пользу надежного партнера.

О печати корпоративных периодических изданий

Полноцветные печатные издания: газеты, журналы, справочники, таблоиды, альбомы, каталоги, альманахи, бюллетени, сборники, дайдждесты, бизнес-обзоры, рекламные проспекты, туристические атласы и буклеты – это универсальное средство для подержания в тонусе интереса к вам клиентуры. Это возможность получить отклик на публикуемые материалы, провести опрос, маркетинговое исследование или анкетирование целевой аудитории.

По нашим наблюдениям, за последние несколько лет, популярность печати корпоративных изданий выросла в несколько раз. Объясняется это многими факторами:

  • Повышение доверия сотрудников и контрагентов;
  • совершенствование качества выпускаемой печатной продукции;
  • улучшение узнаваемости корпоративного стиля за счет дизайна периодических изданий;
  • благотворное объединяющее действие еженедельных или ежемесячных изданий на коллектив.
  • Не стоит пренебрегать такой мощной объединяющей силой, способной поддерживать командный дух и настрой, стимулировать здоровые отношения внутри коллектива. Такие издания - корпоративные газеты и журналы, не только освещают новости компании, но и служат презентационным и рекламным продуктом для ее клиентов, подчеркивают респектабельность и вес, выделяют среди конкурентов.

    Для периодики в целом характерно:
  • Выход через определенные промежутки времени,
  • Число номеров постоянно для каждого года, где каждый выпуск уникален по содержанию,
  • Сохранение однотипного оформления и названия,
  • Прослеживается нумерация или датирование выпусков.
  • Типы печатных периодических изданий

    В зависимости от направления и содержания печатной продукции, все периодические издания можно условно разделить на:

  • профильно- тематические (медицинские, экономические, спортивные, юридические, общественно-политические, научные и др.)
  • возрастные (детская периодика, издания для других возрастных категорий)
  • культурно-массовые (туристические, научно-популярные, художественные)
  • рекламные и информационные (справочники, календари, бизнес-каталоги)
  • Сегодня мы отмечаем серьезный рост количества заказов корпоративных печатных изданий для медицинских центров, фармацевтического бизнеса и банковской сферы. С ростом популярности индустрии туризма растет спрос на журналы, посвященные путешествиям, экскурсиям и поездкам.

    Успех того или иного издания – это подбор актуальной и свежей информации плюс удачное сочетание шрифтов, графических элементов и выдержанное цветовое решение. Важным составляющим является структурное оформление. Следует учесть, что для детской аудитории разработаны особые требования, касающиеся использования шрифтов и цветных красок. Для детей младшей возрастной категории существует ограничение на количество знаков на странице и запрет на употребление выворотки шрифта.

    Для других возрастных категорий требования не столь строги, поэтому многие фешн-журналы играют с цветом, форматом и дизайном, но предугадать, как будет выглядеть результаты этих экспериментов на практике, сможет только опытный верстальщик при подготовке журнала к печати.

    Оборудование типографии a2format

    Качество и скорость печати – одно из главных условий заказчиков. Мы хорошо понимаем важность стабильности качества и максимального соблюдения сроков, поэтому работаем исключительно с техникой компании Heidelberg. Технические характеристики, возможности и эффективность работы машин этой немецкой торговой марки на сегодняшний день самые отменные среди производителей оборудования для печати.

    Применение немецкого оборудования Heidelberg для полиграфии позволяет нам удерживать конкурентные цены при стабильно высоком качестве печати.

    Полный список оборудования типографии здесь: http://a2format.ru/oborudovanie.html

    Мы предлагаем офсетную печать листовым способом, как для изготовления ежемесячных изданий небольшими тиражами, так и для печати и изготовления подписных изданий средними и даже крупными партиями. Гладкий оттиск офсета, возможность печати на обеих сторонах за один проход, использование цветов из шкалы Pantone – все это делает офсетную печать недорогой, конкурентоспособной и доступной для печати любой периодики.

    Формат периодических изданий

    На выбор формата вашего издания будут влиять такие причины:
  • целевое предназначение
  • аудитория и читатели
  • способы распространения
  • тираж одного выпуска
  • Формат печатных изданий может варьироваться от А6 до А2 и зависит от условий заказа. Для распространения через готовые диспенсеры или лифлет-холдеры лучше всего подходят стандартные форматы (А4, «евроформат»). Если нужно выделить издание из ряда похожих, придать «дороговизну» внешнему виду, хороши нестандартные форматы, особенно приближенные к квадрату.

    На выборе формата отразится художественный замысел и жанр литературы, актуальность направленности, возраст читателя, бюджет кампании и даже собственное восприятие заказчика. Однако на полосе должны сохраниться в удобочитаемом виде все составляющие издания: рисунки, таблицы, текст, фотографии, диаграммы, формулы и др. Когда удобочитаемый размер всех элементов издания определен, то следует рассчитать приблизительные размеры полосы (страницы) издания в сантиметрах. И эти размеры будут влиять на выбор типографии и ее оборудования, в которой можно будет отпечатать тираж.

    Заказать периодику любого формата можно в типографии a2format. При необходимости, мы посоветуем оптимальный, с точки зрения стоимости и предоставления информации, формат полосы вашего периодического издания.

    Периодичность выпуска печатной продукции

    В зависимости от задач, которые стоят перед печатной продукцией, издания могут выходить со следующей периодичностью:

  • ежедневные издания – обычно это газеты. Принимаем заказы на печать красочных полноцветных газет тиражом от 300 экземпляров или одно- или двуцветные газеты на офсетной или газетной бумаге;
  • еженедельные издания – газеты, журналы, бизнес-обзоры, туристические буклеты. Здесь нужна оперативная информацияи связь «типография-заказчик», но при налаженной работе верстка и печать еженедельных изданий не занимает много времени;
  • ежемесячные издания – журналы и газеты журнального типа, рекламные обзоры и бизнес-дайджесты. Изготовление ежемесячных изданий для типографии более выгодно, чем разовые заказы. Мы в этом случае может уделить больше времени красочности издания и более плотному скреплению;
  • ежеквартальные издания – журналы, каталоги, альманахи, бюллетени, сборники. Для таких изданий публикации подбираются специальной редколлегией, а материалы не имеют сенсационной важности, а вот дизайнерское решение – в приоритете;
  • ежегодные издания – календари, финансовые отчеты, справочники и др.
  • Для печати этих многостраничных периодических изданий характерны большие объемы, более крепкое скрепление и большой тираж. Бумага подбирается исходя из целей издания. Типография a2format может предложить также разовый выпуск любой печатной продукции.

    Допечатная работа с макетами в типографии "А2"

    При заказе любого вида периодических изданий, необходим макет, с которым будет работать верстальщик. Это детальный план оформления периодического издания и расположения материала по его полосам. От того, насколько грамотно и корректно составлен макет издания во многом зависит результат печати. Подробные требования к макетам размещены здесь: http://a2format.ru/trebovaniya-k-maketam.html В случае если в вашей компании нет специалиста по дизайну периодических изданий, наши дизайнеры-макетчики помогут вам с разработкой макета, укажут на ошибки в уже готовых файлах и порекомендуют способы их исправления. Предлагаем клиентам высылать нам файлы для проверки даже до их окончательной готовности, чтобы мы могли найти и исправить ошибки еще до сдачи издания в печать.

    А также:

  • помогаем подобрать бумагу необходимой плотности и качества
  • даем рекомендации по подбору того или иного вида обложки для всех видов печатной периодики
  • советуем тот или иной вид скрепления
  • сопровождаем и консультируем заказчика на всех этапах заказа и печати периодики
  • мы заинтересованы в получении качественной печатной продукции не менее самого заказчика
  • Верстальщик – человек, от которого зависит судьба будущего издания. Качество верстки периодических изданий определяет достоверность реализации дизайнерской мысли и помогает многополосному изданию занять почетное место на раскладках прессы. Скорость верстки – это тест на профессионализм для верстальщика. Мы готовы выполнить Ваш заказ, уложившись в 3-4 дня.

    Способы скрепления периодических изданий

    В зависимости от плотности бумаги и количества страниц в издании, определяется способ его скрепления и брошюровки. Чем объемнее издание, тем крепче и надежнее должны быть скреплены его страницы.

    Типография a2format предлогает следующие варианты скрепления:
  • шитье на скобу
  • файловая скоба или «евроскоба» (позволяет использовать папки-скоросшиватели)
  • переплет 7БЦ («твердый переплет»)
  • пружинный переплет
  • КБС («мягкий переплет»)
  • КБС + шитье нитью (КШС)
  • Стоит обратить внимание, что самый быстрый и экономичный способ скрепления – на скобу. Твердый переплет, напротив, требует значительного времени и затрат на изготовление, поэтому его можно посоветовать только для ежеквартальных или ежегодных имиджевых изданий.

    Тираж печатных изданий

    Здесь работает следующее правило: чем больше тираж, тем меньше затрат в целом идет на его производство, поэтому один экземпляр в этом случае будет стоить дешевле малотиражного выпуска. Мы рекомендуем заказчикам печать больших тиражей от 100 экземпляров выполнять офсетным способом, гарантирующим стабильное качество. Качество офсетной печати и стоимость конечной продукции в сумме дают выгоду для клиента, при этом не стоит забывать о допечатной подготовке и учитывать этот фактор при планировании работы.

    В нашей типографии вы можете заказать офсетную печать периодических изданий, при этом, мы всегда помогаем точно рассчитать оптимальное количество экземпляров и определить оптимальные с точки зрения стоимость параметры печати того или иного вида периодики всем своих заказчикам.

    Упаковка и доставка – дополнительные услуги типографии Наличие собственного транспорта – это серьезный козырь типографии. Это помогает оперативно решить вопрос доставки тиража заказчику. Мы избавили своих клиентов от проблемы доставки периодики и предлагаем индивидуальные условия доставки для каждого клиента, как по территории Москвы, так и в Подмосковье. Организуем доставку подписных изданий непосредственно в Роспечать.

    При необходимости обеспечим индивидуальную упаковку, а также эксклюзивную ручную сборку ваших изданий.

    Стоимость печати подписных изданий и периодики

    Как показывает практика, те, кто ищет, например, самую дешевую печать журналов, проигрывают в качестве. Экономия на бумаге, качестве печати, дизайне периодических изданий неизбежно отразится на внешнем виде продукции. Выигрыш в таком случае довольно сомнителен: затраты заказчик все равно понес, а продукция не вызывает должного отклика у читателей и не оправдывает затраченных средств.

    Мы предлагаем разумное ценообразование, готовы идти на уступки и обсуждать вопрос цены на печать газет, журналов и других периодических изданий.

    Итак, приняв во внимание все выше сказанное, даже не имея на руках макета издания, вы можете заказать его, оперативно и качественно напечатать, воспользовавшись услугами нашей типографии.