Промо-полиграфия

Печать рекламных вееров
Вееры

Веера могут служить не только приятным сувениром, но и быть вполне практичными в жаркий день.

 
Бумажные очки 3D
3D очки

Картонные красно-синие стереоочки

 
Хенгеры
Хенгеры

Хенгеры (Хэнгеры, от англ. hanger - "подвеска") - рекламные материалы, подвешиваемые к чему-либо.

 
Бирдекели (костеры)
Бирдекели

Подставки под кружки из картона или пробки

   
Бумажные кепки
Бумажные кепки

Вырубные кепки из плотной бумаги и картона

 
Ламинированные бумажные пакеты
Бумажные пакеты

Бумажные и картонные ламинированные пакеты

 
Бумажные флажки
Бумажные флажки

Бумажные флажки на палочке и гирлянды

 
Полиграфические вставки для сувенирной продукции
Вставки в сувениры

Многие пластиковые изделия удобно брендировать полиграфическими вставками, это позволяет сэкономить на дорогостоящей печати по пластику.

 
Гирлянды из флажков
Гирлянды из флажков

Гирлянды из флажков создают ощущение праздника, привлекают внимание к товару

 
Гибкие рекламные магниты для холодильников.
Магниты

Гибкие рекламные магниты для холодильников.

 
Паззлы
Паззлы

Изготовление пазлов на заказ

 
None
Скретч-карты

Скретч-карты - карточки со стираемым защитным слоем.

 
Бумажные бинокли. Картонные промо-бинокли
Бумажные бинокли

Бумажные бинокли - отличный промо-сувенир для спортивных мероприятий

 
Кубики-трансформеры
Кубики-трансформеры

Кубик-трансформер- сувенирный раскладывающийся куб с меняющимися картинками

   
Выберите файл
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения
Дополнительные поля

В вопросах продвижения и PR-а решающую роль играет не столько бюджетность способа продвижения, сколько его эффективность. Ведь если способ пусть даже очень дешевый, но не работает, то получается, что вы все равно что выкидываете деньги в мусорное ведро.

Мы хотим рассказать о методах продвижения компании какие мы сами предлагаем своим клиентам. Мы типография цифровой и офсетной печати. Печатаем все от листовок, до картонных очков. Как это не печально для нас, но вынуждены признать что реклама в виде листовок и флаеров уже давно потеряла свою эффективность, ведь ее выкидывают даже не читая. А вот нестандартная полиграфия работает "на ура". Мы постоянно стараемся придумать что-то новое и необычное например: вееры (картонные, на пластиковом и деревянном каркасе, на деревянной ручке), скретч-карта мира (стираешь, те места, где уже побывал), очки с разными линзами, можно даже сделать картонные солнечные очки, бумажные бинокли, картонные кепки нестандартных конструкций, книжные закладки с интересными высказываниями и крылатыми фразами, трещотки для болельщиков из картона. Вот на такую рекламу можно тратить рекламный бюджет и она окупится. Но применять такую рекламную продукцию нужно с умом, если начать раздавать кепки или бинокли у метро, вряд ли будет толк. А вот если, к примеру, на летнем фестивале, опен эире раздавать кепки или вееры, они будут разлетаться как горячие пирожки. Или на МАКСе раздавать бинокли, чтобы люди могли наблюдать за самолетами, летающими высоко в небе. Скретч-карты мира могут дарить своим клиентам туристические компании. Путешественники с удовольствием повесят, такую карту у себя дома, и будут много лет "играть" в стирание защитного слоя с тех стран, в которых они побывали. А гости будут спрашивать, где они взяли такую интересную карту. Картонные трещотки с логотипом компании можно распространять широкому кругу людей на предстоящем чемпионате мира по футболу. На ней также можно напечатать расписание игр в этом сезоне. Книжные закладки могут распространять издательства или авторы книг на книжных фестивалях и ярмарках.

Все эти продукты достаточно бюджетны по сравнению с другими видами рекламы (теле, радио, сми, широкоформатной, баннерной), но работают ничуть не хуже, а возможно даже и лучше, благодаря своей новизне и "незаезженности". В печатной бумажной продукции важно, чтобы она несла в себе не только рекламную информацию, но и была полезна человеку, являлась сувениром или нужной на данной момент вещью, защищала от солнца, охлаждала, давала ценную информацию. Тогда он ее не выкинет, а будет показывать другим, фотографироваться с ней и выкладывать в соцсети.

Раз уж зашла речь про соцсети, то на наш взгляд очень эффективно работает вирусная реклама с приколами: смешные маски и вееры, «усы» или курительная трубка на палочке – фото с ними расходятся по инстаграмму и другим социальным сетям. Главное – грамотно разместить свой логотип: заметно, но ненавязчиво. Бумажные кепки и флажки попадают в кадр фотографов на мероприятиях и распространяются вместе с репортажами. Бумажные хлопушки для болельщиков стоят намного дешевле, чем баннер официального спонсора чемпионата!

Кто у нас уже заказывал подобную продукцию: Библио Глобус - заказывали раскладные вееры на пластиковом каркасе со своим логотипом, Pasabahce - заказывали вееры на деревянной ручке с изображением на одной стороне женского рта, а с другой стороны мужской рот с бородой разных необычных цветов (синего, зеленого). Экспедиция - заказывала скретч-карты мира, в качестве сувениров.

Ваши данные
или
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения