Флаеры

Печать флаеров

Флаеры - это небольшие листовки, размерами до А5, рассказывающие о проводимых акциях, новинках, открытии магазина.

Сюда будет перемещена галерея (не более одного блока на страницу!)

Где используется такая рекламная продукция

  • открытие торгового центра, магазина, спа-салона, спортивного комплекса:
  • выставка;
  • рекламная и промо-акция;
  • презентация нового товара;
  • шоу-программа, концерт или другое развлекательное мероприятие.

Печать флаеров популярна из-за невысокой стоимости и удобства распространения. Они могут быть пригласительным билетом на мероприятие или купоном на скидку.

Не стоит следовать шаблонам, постарайтесь удивить клиента и вы получить нужный результат!

Основные методы печати

В нашей типографии два метода печати:

  • Офсетная печать. Главное ее преимущество - низкая стоимость при печати большого тиража.
  • Цифровая печать. Печать небольшого тиража в течение нескольких часов (при готовом макете).

Стоимость печати зависит от тиража, размера, цветности, вида бумаги. Мы принимаем заказы как на небольшие партии (от 50 штук), так и крупные тиражи - от 1000 штук и более.

Типы бумаги и форматы

Чаще всего флаеры выпускаются полноцветными (4 цвета), это повышает их привлекательность и информативность. Для их изготовления применяется мелованная (плотности 130-170 г/м2) бумага.

Вид бумагиПлотность
Мелованная65-350 гр/ кв. м
Офсетная60-200 гр/ кв. м
Крафт-бумага60-350 гр/ кв. м
Дизайнерская бумага60-350 гр/ кв. м
Картон170-325 гр/ кв. м

Форматы

  • А6 (148х105 мм);
  • А5 (210х148 мм);
  • Евро (100х210 мм).

Печать может наноситься на одну или обе стороны

ОбозначениеКоличество цветов
1+1На каждой стороне используется одна краска (черная или любая иная из шкалы Pantone).
2+2Двухкрасочная машина наносит на каждую сторону бумаги изображение с черной краской и еще одним оттенком шкалы Pantone.
4+4Полноцветное нанесение изображений для каждой стороны.
5+5Полноцвет с использованием дополнительного оттенка из шкалы Pantone (например, серебристый).

Для привлекательности применяется лаковое (матовое или глянцевое) покрытие водно-дисперсным лаком, или изделие ламинируется с одной или двух сторон. Такое покрытие защищает от царапин, выцветания под воздействием солнечного света или УФ-излучения.

Дополнительно:

  • конгревное тиснение;
  • тиснение серебряной или золотой фольгой;
  • вырубка (например, в форме елочной игрушки, сердечка, логотипа компании).

Советы по разработке флаера

  • Главная цель листовки - реклама. Поэтому текст и изображение должны быть  красочными, хорошо видимыми, побуждать к действию (посетить, посмотреть, купить);
  • самая важная информация -  в верхней части слева;
  • делайте упор на изображения, а не на текст - его должно быть минимум;
  • не выбирайте сложные для чтения шрифты;
  • лицевая сторона должна "зацепить" клиента, чтобы он прочел информацию на обратной части.

Но чтобы все эти и другие требования были выполнены безукоризненно, сделайте заказ на создание оригинал-макета у наших дизайнеров.

Почему выгодно сотрудничать с нами:

  • Типография А2 расположена недалеко от Москвы.
  • Печатные машины Heidelberg.
  • Быстрая доставка.
  • Помощь в разработке эскизов и макетов, отправка в печать после согласования с заказчиком.

Выберите файл
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения
Дополнительные поля

С этим заказывают:

Буклеты
Буклеты

Тонкая брошюра либо листовка со сгибами.

 
Хенгеры
Хенгеры

Хенгеры (Хэнгеры, от англ. hanger - "подвеска") - рекламные материалы, подвешиваемые к чему-либо.

 
Бумажные флажки
Бумажные флажки

Бумажные флажки на палочке и гирлянды

 
Листовки
Листовки

Любые листовки на любой бумаге

 

Ваши отзывы и вопросы:

Оставьте отзыв о работе типографии!

—  Поставьте оценку нашей работе
МультиВход(Опционально)

Ваши данные
или
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения