Производство картонной упаковки
Как говорится, встречают по одежке, - упаковка является одним из решающих факторов в продажах. Обычно покупатель видит в первую очередь не товар, а упаковку и по ее внешнему виду делает предположения о качестве товара и соответствии его цене.
Именно поэтому при изготовлении картонной упаковки так популярны различные виды отделки:
тиснение фольгой,
конгревное (выпуклое) и блинтовое (вогнутое) тиснение,
выборочное уф-лакирование.
Прекрасно смотрятся глянцевые элементы, покрытые уф-лаком на фоне матового офсетного лака или матовой пленки для ламинации.
Рельефное тиснение (конгревное или блинтовое) - весьма эффективный вид отделки для продукции, продающейся в магазинах самообслуживания, где покупатель имеет возможность прикоснуться к товару до покупки. В таком случае, ощущение рельефа приятно удивляет клиента и стимулирует покупку.
В производстве упаковки почти всегда используется вырубка (высечка) изделия из печатного листа. На этом этапе можно не ограничиваться стандартной прямоугольной формой упаковки, а проявить фантазию и создать оригинальную конфигурацию, которая сама по себе привлечет внимание.
Изготовление коробок, коробочек, обечаек
При печати картонной упаковки часто используются спецкраски из шкалы Pantone ("пантоны") - они позволяют получить цвета, недостижимые при печати в пространстве CMYK ("полноцветом"), например, металлизированные или флюоресцентные пантоны. Популярна печать как в два цвета (как правило - черный + пантон), так и в 5-6 цветов, когда к стандартному полноцвету добавляются один-два пантона.
При всей важности внешнего вида картонной упаковки, не стоит забывать об её основной функции - защите товара, облегчении его транспортировки.
Необходимо правильно выбрать материал и конструкцию упаковки, чтобы добиться достаточной механической прочности.
- Для небольшой упаковки с легкой продукцией - фармацевтической или парфюмерной - обычно достаточно плотности картона около 200-250 г/м2.
- Более крупная упаковка и тяжелые товары требуют плотного материала, либо каширования - склеивания двух-трех слоев картона между собой для получения большей прочности.
- В представительной упаковке, например, алкогольной или подарочной, часто применяется слим-каширование - склеивание двух одинаковых слоев картона, что позволяет изготовить картонную упаковку, привлекательную изнутри и снаружи.
- Для более дешевой прочной упаковки часто применяется каширование на микрогофрокартон - этот материал сочетает в себе высокую прочность и легкость при относительно невысокой стоимости.
Помимо механической защиты, картонная упаковка также выполняет барьерные функции - защищает товар от воздействия ультрафиолета, влаги и жиров. Этому способствует ламинирование - коробка, покрытая пленкой, очень хорошо защищает товар от внешних воздействий.
Каждое производство и товар индивидуальны, поэтому и подход к производству упаковки в нашей типографии всегда индивидуален. Мы консультируем заказчиков, помогая выбрать лучшие материалы и технологии для изготовления конкретной партии упаковки, подбираем решения, соответствующие бюджету и экономике конкретного предприятия с тем, чтобы получить максимально эффективную упаковку, которая станет вашим внештатным торговым агентом. Позвоните нам прямо сейчас или пришлите запрос по электронной почте - менеджеры типографии "А2" с радостью проконсультируют Вас, а наши дизайнеры разработают грамотную и оригинальную конструкцию картонной упаковки!