Рекламные плакаты и постеры

Цены

ФорматКрасочность
1+0
1+1
4+0
4+4
A5 (148x210)
5 821 руб.
10 985 руб.
7 042 руб.
13 182 руб.
A4 (210x297)
5 847 руб.
11 010 руб.
7 055 руб.
13 208 руб.
A3 (297x420)
5 919 руб.
11 105 руб.
7 128 руб.
13 307 руб.
A2 (420x594)
6 089 руб.
11 332 руб.
7 298 руб.
13 535 руб.

Онлайн калькулятор

Укажите «» и «»:

Оформление заказа
или

Нажмите, или перетащите ваш макет в эту область

Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения

Плакат — броское крупноформатное изображение с выделяющейся надписью рекламного, агитационного, информационного или учебного назначения. Плакат в полиграфии является одним из самых масштабных форматов. Назначение плакатов может быть самым разным: на нем можно разместить рекламу вместе с информацией о каком-то товаре или услуге, с его помощью можно анонсировать некое событие или выразить какой-то призыв, агитацию. Часто плакаты используются в учебных целях, здесь они необходимы для наглядной демонстрации учебного материала. Как правило, плакат изготавливается путем нанесения изображения на одну сторону, обратная же сторона служит для крепления на какую-нибудь поверхность.

Характеристика плаката

Для того, чтобы привлекать внимание и полностью оправдывать свое назначение, плакат должен обладать следующими характеристиками:

  1. Красочность. Она зависит от количества красок, которые использовались для печати. Чаще всего для изготовления плаката идет краска 1 или 4, причем последний вариант — это полноцветное изображение, в то время как первый — это одноцветная печать и чаще всего это черный цвет. Как правило, именно так обычно и выпускают плакаты, одна сторона цветная или черно-белая, оборотная — без печати.
  2. Формат. Это величина готового печатного изделия в длину и ширину. Для плакатов чаще всего используется формат бумаги А1, А2, А3. Первые два варианта идеально подходят для рекламы, агитаций, обучающих материалов. Шрифт и изображения на таких плакатах одинаково хорошо воспринимаются как с близкого расстояния, так и издали. А3 — это сравнительно небольшой размер, как два листа формата А4. Это более дешевый вариант, но и менее эффективный, лучше подходит для использования в помещениях. На улицу его можно повесить только если предварительно заламинировать. Есть еще формат 0 (размер 84,1х118,9) — самые крупные плакаты, их отлично будет видно даже издалека, они как нельзя лучше подойдут для рекламных целей. Это достаточно дорогостоящее решение.
  3. Вид используемой бумаги. В полиграфии используются такие разновидности бумаги, как мелованная глянцевая или матовая. Важно помнить о том, что плакат предназначен для крепления на какую-то поверхность, поэтому бумага должна быть достаточно плотной. Рекомендуемая плотность — не меньше 115 г/м2, так можно получить изделие, которое не будет деформироваться в процессе эксплуатации.
  4. Крепление. Вариантов не так уж и много: плакат можно наклеить прям оборотной стороной на поверхность, а можно закрепить на двусторонний скотч. Его крепят по уголкам плаката. Если тираж плаката небольшой, то крепления можно изготовить самостоятельно. На более дорогих крупноформатных изображениях подложку делают на специальном оборудовании. Это значительно упрощает процесс: нужно всего лишь снять подложку скотча и приклеить плакат на желаемое место.

Разновидности отделки

Для того, чтобы плакат выглядел максимально привлекательно, используются различные варианты отделки:

  1. ВД-лак — это вододисперсионный лак, главное назначение которого защищать бумагу от влажности и воды. Кроме того, такие лаки отлично подходят для создания самых разных визуальных эффектов. Если внести в его состав немного крупнодисперсного бронзового порошка, можно добиться красивого металлического оттенка. Главное достоинство таких лаков —безопасность, их используют даже в упаковках для продуктов.
  2. Офсетный лак. Процесс офсетного лакирования — это нанесение на плакат оттиска масляного лака. Это недорогая, широко используемая технология, она отлично защищает печатное изделие от механических повреждений. Для декоративных целей он непригоден, так как практически невидим.
  3. Матовая и глянцевая ламинация. Первый вариант предпочтительней тем, что изделие, ламинированное таким способом, не дает бликов. Изображение получается элегантным и как бы бархатистым, оно имеет презентабельный вид и выглядит дорого. Глянцевая ламинация отлично подойдет для того, чтобы несколько улучшить качество изображения, придать ему более красочный вид. Такой способ ламинирования хорошо защищает изделие от механического воздействия. Глянцевая ламинация создает эффект фотобумаги.
  4. Выборочный глянцевый УФ-лак. Данные лаки при нанесении на плакат способны застывать только под воздействием ультрафиолета. Компоненты, входящие в состав таких лаков, придают изделию глянец, твердость, устойчивость к истиранию и механическим повреждениям. Достаточно нескольких секунд воздействия УФ и плакат готов.
  5. Тиснение фольгой. С помощью такой отделки на поверхности изделия формируются рельефные изображения. Сверху на него наносят красочное, чаще всего металлизированное покрытие. В результате изделие приобретает изысканность и особенную привлекательность. Внимание не могут не привлекать самые необычные оптические эффекты. В рамках такой технологии можно соединять различные фактуры, разные виды фольги. Тиснение отличается экологичностью. Этот процесс не подразумевает выброса летучих органических соединений.

Какие бывают плакаты

Назначение плакатов может быть самым разным. Кроме того, сильно отличаться могут и места, для которых они предназначены:

  1. Имиджевые плакаты заказывают, когда необходимо презентовать некоторую информацию о компании. Лучше всего, когда такой плакат выполнен в каком-то едином стиле, который присущ данной компании.
  2. Рекламные плакаты способствуют продвижению каких-то товаров или услуг. Такие изделия должны привлекать внимание к изображению, быть качественными, ведь срок их эксплуатации может быть достаточно продолжительным. Зачастую их крепят в общественном транспорте, магистральных щитах.
  3. Информационные плакаты могут нести в себе сведения из самых разных сфер. По наполнению и содержанию, а также по местам крепления они имеют некоторое сходство с рекламными плакатами.
  4. Учебные плакаты несколько отличаются то всех предыдущих — они несут в себе визуальную учебную информацию в виде графиков, таблиц, картинок, фотографий. Материал должен быть размещен так, чтобы все выглядело максимально наглядно.
  5. Поздравительные плакаты — это яркие, красочные изделия полиграфии, оригинальные и обязательно красиво оформленные. Надпись должна быть не слишком длинной, но емкой и запоминающейся.

Если плакат должен быть не слишком дорогим, рекомендуется использовать плотную бумагу 200г/м2 или же самоклеящуюся — это в значительной степени облегчит наклеивание. Такие плакаты прослужат до нескольких месяцев.

Для более дорогих, имиджевых плакатов лучше позаботиться о ламинации. Это обойдется дороже, но значительно повысит срок эксплуатации даже на улице.

Хорошо выполненный, качественный плакат с оригинальным и интересным содержанием всегда привлечет внимание большого количества людей. Для рекламных целей это не только отличное, но и достаточно дешевое решение.

Цена на плакат

Ценообразование здесь зависит, в первую очередь, от формата изделия, вида бумаги и способа покрытия. Конечно, большой плакат обойдется значительно дороже уже хотя бы из-за того, что на него понадобится больше материалов — бумаги, краски. Так же цена зависит от уровня сложности:

  1. Первый уровень сложности — это текст до 100 символов.
  2. Второй уровень — клиент предоставляет все свои готовые материалы: текст и картинки, фото уже в готовом виде. Их не нужно обрабатывать, остается только напечатать
  3. Третий уровень — текст готов, а иллюстрации и фото подлежат доработке или их нужно еще подбирать. Иногда такой уровень подразумевает и набор текста.

Сотрудничество с нашей компанией дает клиенту множество преимуществ. К ним относятся:

  • полнейший спектр услуг полиграфии;
  • выполнение плакатов и постеров любой сложности;
  • использование самых разных отделочных технологий;
  • современнейшее оборудование;
  • высококлассные специалисты;
  • гибкая система скидок и приятные бонусы;
  • доставка готовых изделий заказчику.

Выберите файл
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения
Дополнительные поля

С этим заказывают:

Буклеты
Буклеты

Тонкая брошюра либо листовка со сгибами.

 
Гирлянды из флажков
Гирлянды из флажков

Гирлянды из флажков создают ощущение праздника, привлекают внимание к товару

 
Листовки
Листовки

Любые листовки на любой бумаге

 
Лифлеты
Лифлеты

Согнутая в один или несколько раз листовка

 

Ваши отзывы и вопросы:

Оставьте отзыв о работе типографии!

—  Поставьте оценку нашей работе
МультиВход(Опционально)

Ваши данные
или
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения